?

Log in

No account? Create an account
Про окинчицу 2007 - В поисках смысла счастья. [entries|archive|friends|userinfo]
В поисках смысла счастья.

[ website | Я Вконтакте ]
[ Профиль | livejournal userinfo ]
[ archive | Старые записи ]

Links
[Links:| Я Други Календарь Новая запись! френдлента Фотогаллерея Забанить! ]

Про окинчицу 2007 [Oct. 29th, 2007|12:21 am]
В поисках смысла счастья.
[Tags|, , ]

Пришлось немного переписать, потому что заглавная фраза: "У всех также болят ноги, жопа, ну и всё остальное что только может болеть?" - уже не актуальна)...
Начало мне напомнило прошлый год. Я пытался узнать кто едет и договориться встать вместе. Попытки не увенчались успехом. Зато я собрал свою команду как и собирался! Зарегил её и вообще стал капитаном "Сильных духом"! Ордену посвящается, ага.
Как знал что не стоило так сокращать название и убирать "Слабые головой". Так бы оно в полной мере соответсвовало происходящим событиям...
Пару слов про мою команду. Я - участовал уже в третий раз. Со мной всё ясно. Два года назад бегали огромной толпой - я тогда ни с компасом не разобрался ни карту в руках не подержал... Год назад бегал под предвадительством Светы. Пришлось разобраться с компасом. Но карта по прежнему была у капитана. Тогда зарёкся, что в следующий раз соберу свою команду либо буду бегать один.
Второй участнег это Сергей мой одноклассник. Позвал его ещё месяца два назад. Он согласился) Тоже походник. В Окинчице раньше не участвовал. Отличный активный и позитивный человек!
Следующие люди Саша и Женя, также не участвовали прежде в подобных мероприятиях. Люди не походные. Младше нас с Сергеем на 3-4 года) Уже даже не помню как так получилось что они оказались в моей команде! Ну Женю до выходных я собственно и не знал. Он был вместе с Сашей. Человек полностью адекватный и правильный. Он спросил у меня давно ли я знаю Сашу. Я сказал что летом познакомились. Тогда он как-то так спросил почему я взял её с собой в команду?))) А вот не скажу! Хы. Саня на мой вгляд отличный человечек, полностью вписалась в команду и в процесс вообще) Убегали мы её конечно конкретно - даже не стала дожидаться Глинтвейна и не выкурила после ни одной сигареты... Надеюсь ты не курила там тайком от меня! Говорила что бросила, а сама...
Ещё с нами должен был быть Юрич...
Итак. Суббота началась не по плану. Звонит Юрич и сообщает что он не едет. На нём часть раскладки, палатка и котлы! РРРрррРРРррРРРр!!! У меня ничего не собрано ещё! Начинаю ускоренно собираться. Не нахожу половины вещей... Попутно договариваюсь где мне перехватить у Юрича вещи. Попутно звоню Саше и узнаю что она вообще в универе и еще даже не пыталась собираться! Кроме того она не удосужилась залесть в инет и посмтреть свою и Женену расскладку! Я в шоке! Вобщем они должны были поехать позже.
Далее всё сложилось так: с Сергеем договорились что время встречи остаётся прежним. Я еле-еле успел сесть на электричку в Александровке. Как помните мне не всегда с этим везёт. Два раза уже опаздывал... В этот раз повезло.
Встретился с Юричем. Он выделил новую крутую палатку, правда тяжелую))) Потом примчался на финбан и узнаю что Серёга застрял в пробке. Опоздал он всего на 1 минуту! Бежали на электричку уже не покупая билетов. Но так и не успели. Зато на перон прошли бесплатно и следующая эл-ка была совсем пустой.
Далее сложилось всё ещё лучше. Для начала можно сказать что все прогнозы гидрометеоцетров не опровдались. Погода была отличная! Местами даже было видно солнце! Ну так вот. Электричка ехала только до Сосново. Что дальше делать я уже знал по опыту предыдущих лет - до места надо было добираться на маршрутках. Но случилось так что у вокзала стоял автобус "Дети" куда грузились все туристы. 20 рублей, 10 минут - и мы на месте))) В атобусе встретил Макса. Того самого в огромном лагере которого стояли в предыдущие годы. Попросился встать рядышком. У лагеря Макса был свой периметр 20х20 метров где-то. И еще пару лагерей-прилипал типа нашего)))
Ставились уже в темноте. Пока отдышались... Пока я сбегал за Кисом... Кис как и год назад был с другами-велосипедюгами. Которые кстати меня вообще ни хрена не узнали! Старт у них был гораздо раньше нашего так что вместе почти не посидели. В следующем году опять будут удивляться почему я их всех знаю по именам, а они меня в первый раз видят)))
Часа за три до стартов наконец-то подъехали Саша и Женя. Опять же повезло что тот автобус от Сосново всё ещё курсировал и довозил людей прямо до места. Не знаю как бы я их встречал и где бы я их искал если бы они высадились на 78-м км...
Ребята чувствуется не обломались - выпили по две бутылки пива. Взяли литр водки и вообще забили на мою раскладку. Нет ну какую то закуску-еду они взяли! В результате из-за различного рода подстраховок жратвы у нас на четверых было дня на три! Талисманами в этот раз стали пачка гречки и макарон, 2 литра вина и разные батоны, печенья и консервы по мелочи...
Нормально покушать перед стартами не получилось. Спасли бананы, сосиски, бутеры и чай. Саша правда не сразу видимо поняв куда попала требовала налить ей вина. И даже поставила ультиматум, что если я этого не сделаю она пойдёт за своей водкой. Я не налил. Она сходила за водкой))) В этом вся она. Минутой спустя она пила холодное вино. А мы горячий чай) В этот момент я думал что на старте придётся просить двух человек стартовать вместо Жени и Саши))) Хотя Женя то как раз оказался впоряде.
До стартов оставалось часа полтора. Мы сидели у своего костерка. Втыкали в огонь. Разговаривали о странах, языках, истории, и слушали песни под гитару доносящихся из соседнего лагеря. Народ очень хотел чтоб гитара была и у нас. А я жалел что не взял её. Тогда Саша решив что в лесу все свои и всё такое, пошла в соседний лагерь выпрашивать гитару. Я ей сказал что это бесполезно и не совсем правильно... Но она не послушалась и была очень зла когда ей отказали) Сергей же высказал мне предъявы что нехрен было делать свой костёр, а надо было изначально корешиться с теми гитаристами. Может оно и верно, особенно учитывая то что приехали мы довольно поздно и у них в отличии от нас уже было всё готово. Но свой костёр всё-таки приятнее)))
Минут за 15 до старта мы покинули лагерь. Команда была в полном составе. А некоторые были даже бодры и веселы. Опять же было очень обидно что никто не взял фотик. Никаких кадров на память не осталось((( Надо бы предложить организаторам поступать как в Бегущем городе - Фоткать команду перед стартом.
Наконец наступил кульминационный момент. Мы на старте. Получаем карту. Ждём заветного сигнала. Кричим невнятно свою кричилку, стартуем, отбегаем на 10 метров от линии старта и встаём, чтобы сориентироваться куда бежать дальше. Короче всё как всегда. По-началу очень не привычно держать фонарь, карту, компас и пытаться понять куда, как и сколько бежать. Но опыт есть опыт и я просто попросил ребят бежать за мной. Какого же было удивление Сергея и остальных когда минут через пять (между прочим пятыми по времени) мы вышли к первому КП! Всего то пробежались метров 400 по дорогам и метров 100 по лесу. И тут собственно удивление Сергея сменилось моим удивлением и ещё черт знает чем, когда я прикладывая палец с чипом к датчику, не обнаружил на своём пальце чипа! Его не было! И я даже не знаю когда и где он соскачил. Была уверенность что в момент схода с дороги он ещё был... Ничего умнее как попытаться его найти в голову мне не приходило. Сергей единственный наверно здраво рассуждавший в тот момент предложил идти на старт и купить новый чип. Но меня охватила паника и я реально думал что нас снимут. Терять было нечего. Оставив Сашу и Женю у КП, ломанулись на старт. Я всё ещё надеялся найти чип где-то на дороги. Увы безуспешно. Мозг заклинило. Сергей просил не тратить фонарь и поактивнее двигать к старту. Тут мы умудрились заблудиться! Раза три-четыре бегали по одной и той же дороге взад и вперёд. Тут меня разобрал просто истеричный смех! Представьте - двое без карты и компаса стоят где-то в лесу, двое других уже полчаса бегают в поисках старта с картой с компасом и с бутылкой водки! Убежали почти за пределы карты. Вокруг ни души! Выпили по глотку... Отчаяние, опустошённость, паника, растерянность и жалкая надежда на благополучный исход, - это я про себя... Так не верилось что у нас что-то получится. Да и времени угрохали в пустую до фига...
Прибегаем на старт - покупаем новый чип, объясняем всю нелепость ситуации и стартуем заново! Заново это значит что у нас нет никакого потерянного времени! Чип на сей раз был у Серёги. Далее я более менее успокоился и мы стали потихоньку входить в привычный темп игры. Темп оказался привычным не для всех. Где-то на третьем КП Саша просила уже бегать помедленее. А на пол пути проклинала всё и всех на свете. Перешли на ходьбу. Саша уже хотела отказаться от участия, но она понимала что одна до палатки уже не доберётся да и команду могли бы снять на каком-нибудь живом КП... Маршрут оказался довольно таки лёгким. Заплутали только один раз всего и то только лишь потому что КП реально было в другом месте. Но такого как в прошлом году, когда мы не понимали где мы и куда нам вообще надо, не было!
На момент финиша мы были 15-е из 44 команд. Мы взяли все КП! Мы уложились в контрольное время. Хотя я уже не уверен что оно вообще было. 7 часов для контрольного времени явно многовато. Мы пробежали трассу за 2 часа 9 минут. В итоге заняли 20-е место из 115-ти заявившихся команд и 83-х финишировавших в нашей группе. Реально если бы не трата сил на первом КП и если бы Саша лосила как мы, время было бы на полчаса лучше как минимум. В следущем году имеет смысл брать длинную дистанцию. Ну если конечно будет соответствующая подготовка.
В районе трёх ночи решили приготовить еду и глинтвейн. Евгений нас покинул толком не поев под предлогом, что ему завтра на работу. Саша совсем обессилив не дождалась глинтвейна и тоже ушла спать. Мы же с Серёгой легли ближе к шести. Распили литр глинтвейна, потусили в максовском лагере, послушали песни.
Проснулись часов в 11 от жуткого холода. На улице было что-то около +4+6 градусов. Костёр еда и горячий час нас спасли)))
Когда мы уезжали лес выглядел очень мрачно. Куча стоянок, машин, кострищ, везде мусор,((( Многие даже не удосужились дотащить его хотя бы до стартов... Мне кажется еще пару лет проведения этих соревнований на этом месте и вместо леса будет поляна, заваленная банками и бутылками. Вообще организация в этом плане оставляет желать лучшего... Я бы для профилактики организовал бы группу людей которая ходила бы по лагерям и вела бы профилактические беседы, о том что костры жечь запрещено, заготавливать дрова тоже, и что мусор надо забрать с собой... Я понимаю что костёр это романтика и всё такое, но когда в ход идут бензопилы это перебор по любому. Понаедут на машинах и давай строить дома со столами и скамейками... Мне не понятно в чём прикол то? Телевизор бы еще взяли бы!
Не считая вышеперечисленных отрицательных моментов, могу сказать что в этот раз мне понравилось гораздо больше чем в предыдущие. Даже не смотря на нашу несобранность и разгильдяйство!




Карта
Карта

linkReply

Comments:
[User Picture]From: doll_darina
2007-10-28 11:11 pm (UTC)
очччень круто,читается запоем.Даже самой захотелось попробовать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fairylive
2007-10-29 10:56 am (UTC)
Чёрт я так долго это писал... Совсем не писалось. Не получалось... Но спасибо в любом случае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serguntius
2007-10-29 05:48 am (UTC)
Жжоте, чес-слово! =)))
Я ссылку на отчёт дам на сайте, ОК? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fairylive
2007-10-29 10:55 am (UTC)
Да, пожалуйста)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: swetkin
2007-10-29 07:40 am (UTC)

Не согласна!

Между прочим, в прошлый раз я сначала дала тебе свободу действий!!!! И после того, как ты нас повел в другую сторону, пришлось мне вмешаться. Хотя должна признать, что у нас был неплохой тандем, и взяли мы все КП (аж 24), чего я никак не ожидала. Мне понравилось, что ты смог четко определять расстояние в метрах, у меня с этим больше проблемы, но в целом у нас и в прошлом году были неплохие результаты!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fairylive
2007-10-29 10:58 am (UTC)

Re: Не согласна!

Не помню на счет свободы действий))) Помню что мы ходили пешком и заняли 89-место из 150 вроде команд...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: swetkin
2007-10-30 06:33 pm (UTC)

Re: Не согласна!

Вовка если ты помнишь, это было изначальное условие, и потом что-то мне подсказывает, что к концу маршрута ты был уже несколько подуставший. А если б мы бегали???? а 89 место из 150 тоже неплохой результат, во всяком случае для меня!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_gatita_negra
2007-10-29 09:05 am (UTC)
"Она сходила за водкой))) В этом вся она."
Что за на?
Абыр!
Да, я действительно не особо представляла себе куда еду. Но я не алкоголик. А теперь вс так и подумают.
Вот блин..называется..
Я спортом не занимаюсь с 11 лет, когда меня выгнали из секции по синхронному плаванию за непримерное поведение.
Так что я не боец. Но найди какую-нить еще особу, которая вместо домашнего вечера или бара/клуба/кино, поедет в непроходимые леса Лен Области просто так, не особо увлекаясь походом и всем, что с ним связано, будет бехать 2 часа(пусть и периодами) без остановки, а потом еще и уснет на земле, завернувшись в спальник. Я вот сморю на своих однокурсниц с ЮФ(ты бы их видел!), вот они бы послали все нахер через 15 минут после старта. А я держалась.
Пусть я и не спортсменка, но лично этот эпизод своей жизни рассматриваю как героическую победу гормонов и свободомыслия над чистым разумом.
Вот, пожалуй все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fairylive
2007-10-29 02:51 pm (UTC)
Так, Саша! Я ничего такого не говорил! Зная тебя, я так даже не думаю. В твои годы я пил может даже и больше. 0_о. Я писал про твой характер))) Причём без каких либо осуждений и наездов. Во-первых я на это не имею право. Во-вторых мне в тебе нравится этакая своенравность. ;)
По поводу соревнований хочу сказать, что я тобой горжусь! Честно) Молодец что поехала и смогла пройти трассу! Я не сомневался что ты справишься! Повторим в следующем году?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_gatita_negra
2007-10-29 05:38 pm (UTC)
Ну, даже не знаю..*смущенно*
Может что-нить новое придумать можно?
Например, в горы, в карьеры, в пещеры и тд.
А то все трасса да трасса.))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fairylive
2007-10-29 09:38 pm (UTC)
Новое придумать всегда что-нить можно))) Я сообщу если что-то появится.
Сам очень хочу в горы куда-нибудь. Но сейчас скажем уже не сезон)
И кстати мы же хотели в Копорье?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_gatita_negra
2007-10-29 10:00 pm (UTC)
ДА!
Я за Копорье всеми лапами!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fairylive
2007-10-30 11:59 am (UTC)
Тогда будем думать и планировать... наверно на следующих выходных... 10-11 ноября где-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serguntius
2007-11-07 06:10 pm (UTC)
А гормоны-то тут причём??? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_gatita_negra
2007-10-29 09:07 am (UTC)
П.С: Жене 21.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fairylive
2007-10-29 02:52 pm (UTC)
Я знаю - у него в контакте написан возраст)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tartmany
2007-10-30 08:22 pm (UTC)
Ну вот, ты ничего не сказал, про то, что встретил меня на старте ((( Да, дистанция-то у вас по-короче была и по-прямее ))) А у нас девушки тоже выдохлись и тоже мужественно дошли ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fairylive
2007-10-31 11:01 am (UTC)
И вправду, Саш)))) Забыл))) Кстати не считая вышеупомянутых персонажей больше я там никого не встретил)
(Reply) (Parent) (Thread)