Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

FairyTale

(no subject)

Кажется я очень устал не спать. Витраж который собирался доделать в понедельник, я не смог добить даже ночью тогда. В итоге доделал только вчера во вторник. На это ушёл почти весь рабочий день. Я то думал что за ночь его доделаю. Но часа в 2 лёг полежать и меня рубануло на час. Встал понял что не смогу дальше работать и надо спать.

Вчера освободился часов в 16. Запросто мог успеть выдать ещё кронштейны на следующий витраж. В итоге выдал сегодня только. И это вся работа на сегодня. Потом я просто опять лёг спать и уснул. При этом лёг вчера до полуночи и проснулся сегодня почти в 10. Видимо организм начинает брать своё. Отсыпаться.

Немного мучает аллергия. Но не смертельно и не каждый день. Могу например начать чихать. После чего идёшь умываешься, высмаркиваешься и вроде как и всё прошло. Выпил всего одну таблетку лоратадина за этот период. Но тогда прям не в моготу было уже.

Режим дрища уже как пару дней перешёл в режим запора. При этом я особо ничего не делал, не менял. Смекту купил, но выпил только один пакетик в первые дни. Потом покупал йогуртов имунели или типа того. Заметил что от них обычно лучше становится. Но не в этот раз. Я всё грешил на таблетки. Надо сказать что у Тиоктацида БВ тоже в побочках диарея. Но потом внезапно начались запоры. Видимо это тот случай когда в побочных действиях пишут одновременно и запор и диарею. Собственно как и смекта призвана бороться одновременно с двумя этими проблемами. Никогда этого не понимал. Из всех изменений так это пожалуй что в рационе пропали фрукты. Яблочки по 150р в пятёре. Были как-то нектарины по 100 - взял, сожрал быстро ибо они начинали переспевать. А так дешёвых фруктов теперь походу дела нет вообще. Ценники минимум 140-150 за разные груши, яблоки, персики.

Езжу на турник почти каждый день. Единственное что сейчас стал чередовать подтягивания и подъём ног. Подтягивания стал делать по программе 100 подтягиваний. Приложение такое в телефоне. Ну в 100 я чёт плохо верю. На это наверно лет 5 уйдёт и то если не пропускать тренировки. Сегодня второй день по программе будет.

У велосипеда растянулась цепь. Сточилась вторая ведущая звезда. Катаюсь весь сезон на третьей. Но и она вот начинает стачиваться. Её я не менял вообще никогда. В итоге думаю этот сезон как-нибудь откатаю так. Может на роликах буду почаще выбираться, а то скатался всего два раза и натёр ногу до болячки. Тандем ещё стоит. Ну а на следующий сезон надо однозначно менять всё звёзды, цепь и кассету. Опять расходы.
FairyTale

Про открытие велосезона

Сегодня ещё раз закатнул на велосипеде. А первый раз в этом году катал ещё в прошлые выходные. Холодно пока ещё чё. На улице было близко к нулю сегодня, хоть и солнечно. А у меня летние велотуфли. Педали то контактные и в обычной обуви не очень удобно ездить. По идее можно велобахилы использовать. В них должно быть потеплее. Ну а так я очень рад что наконец-то можно кататься. Очень приятно снова почувствовать задницу в седле.

А ещё какого-то лешего из носа пошла кровь сегодня когда сморкался. Давно уже такого не было. Раньше частенько было. Но вот наверно года три-четыре не помню чтобы я мог доковыряться или досмаркаться до крови. Не хватает чего-то что ли опять? Или наоборот много? Кстати да, уже больше года хочу снова пойти сдать кровь. Три раза когда-то сдавал. Но всё время как-то не получалось. Всегда как-то себя не важнецки чувствую. Не на 100%. Не настолько чтобы кому-то помогать. А сейчас так подавно надо разобраться со всеми анализами. Думаю к лету разберёмся. Пока вот точно отметил что после похода к стоматологу стал лучше себя чувствовать. Одним очагом инфекции на который уходило много сил иммунитета стало меньше. Но таких очагов может быть ещё дохрена. Я когда поступал в военное училище ходил глотал трубку. Это было обязательное обследование при моём росте-весе. Не помню уже что, но что-то нашли. Разумеется меня забраковали. И тогда я просто взял и выдрал страницу из карточки и пошёл через две недели снова получать заключение медкомиссии. Не знаю каким образом но этот трюк тогда прокатил. Меня одобрили и я смог пройти. В училище правда так и не поступил. И с этой проблемой так и не разобрался. А уже блин 15 лет прошло. Так то вроде ничего такого. Один раз только где-то 6-7 лет назад очень сильно скрутило живот. Прям не пошевелиться не вздохнуть. Ночью почти не спал из-за этой боли. На утро более менее прошло и я пошёл в поликлиннику. Там мне выписали какие-то таблетки чтоб поменьше желудочного сока образовывалось. Пропил месяц их. И больше такой херни не повторялось. Но блин что это было? Я опять так и не обследовался тогда и больше ничего не делал. Хотя вот бухать перестал где-то после лета 2008 года. В общем это будет один из пунктов в моём списке врачей.
FairyTale

Про еду

Родители до 24-го июня уехали в Пятигорск в санаторий. Уехали 10 мая. Нормальный такой отпуск у них) Ну хоть отдохнут от всех забот и дел и от нас тоже.
В этот раз мы не стали с братьями как-то сговариваться кто сколько скидывается на продукты, кто когда готовит и всё такое. Это не так то просто когда они днём спят а ночью бодрствуют. Я просто выбрал себе полку в холодильнике, купил продуктов и стал готовить только себе. Надо сказать что готовить я конечно люблю и умею. Но обычно я делаю это редко и с душой. Готовить же каждый день, то есть каждый день обеспечивать себе завтрак обед и ужин очень сложно. Уходит куча времени, денег, продукты портятся не успев вовремя стать едой или попасть в желудок. Последнее так вообще сильно огорчает. Так я уже выкинул сосиски. Хранил в холодильнике но не в морозилке, так как это делается в магазинах. Они завоняли и на вкус были не очень. Из пачки в которой 10 шт съел только 1 пока они ещё были свежии. Потом испортилась морковь. Лежала в целофановом пакете и сгнила за пару дней. "Сгущёнка с сахаром" в синей пластиковой упаковке с оранжевой коровой оказалась не с сахаром а с зелёной плесенью. По хорошему надо было конечно её назад отести нахрен. Но я сначала засомневался что это была сгущёнка. Так как я делал какао и зелёная плесень могла быть и там... Вобщем будни стали тяжелы. Сложно готовить маленькие порции. Обычно же как? сделаешь кастрюлю супа и её через день не будет. Сейчас же приходится делать две-три порции, чтобы ничего не портилось и чтобы не есть одно и тоже несколько дней. Делать 2-3 порции я наловчился уже. Благо в походах дежурил на кухне. Но получается что готовить надо каждый день. Хотел схитрить - сварил много риса и думал его с разными добавками жрать. Не тут то было. Рис простоял день и протух. А в холодильнике нету места... Вот такие бытовые проблемы. Пожалуй надо бы снова начать питаться на работе в столовой. Так хотя бы проблема обедов будет решена.
Если бы я не ходил в бассейн и не занимался бы на турнике и вообще бы относился к питанию как 2-3 года назад то я бы мог бы и вообще ничего не жрать и спасаться бутерами чаями и макдаками. Да я бы похудел за 40 дней такого питания но не умер бы. Сейчас же не могу позволить себе худеть. Я наоборот стремлюсь как-то набрать вес. Заветная мечта 70 кг. Это при росте 184 и нынешнем весе 64 кг. Не так уж много но вес упорно не хочет набираться как бы я не жрал.
Вообще перестал получать удовольствие от еды. Если бы можно было не есть я бы не ел вообще. Продукты что продаются в магазинах или вредные или не вкусные или очень дорогие. Но большая часть всё же вредные для здоровья. Не пойми когда и как сделаны. Везде какие-то антиокислители, красители, загустители, и прочие ...-ители. Фрукты и овощи рекомендуют хранить не больше 5 суток в холодильнике. Когда такое вообще было??? А магазин их как и где хранит??? Всё что содержит сахар вредно для зубов, белки животного происхождения в больших количествах не усваиваются. Но жрать их надо именно много - тогда и вес будет набираться и вообще всё хорошо будет. Выход такой жрать мало но часто. А как это сделать? Да и не хочется мне всегда быть с набитым животом. Вобщем если бы можно было не есть я бы не ел и не тратил бы на это время.
FairyTale

Про окинчицу 2007

Пришлось немного переписать, потому что заглавная фраза: "У всех также болят ноги, жопа, ну и всё остальное что только может болеть?" - уже не актуальна)...
Начало мне напомнило прошлый год. Я пытался узнать кто едет и договориться встать вместе. Попытки не увенчались успехом. Зато я собрал свою команду как и собирался! Зарегил её и вообще стал капитаном "Сильных духом"! Ордену посвящается, ага.Collapse )

FairyTale

Вылазка на природу

Саблино. Пещеры. Природа. Мороз и солнце. Часть Ордена СДСГ и просто безумные дети кружковцы - особенно второгодники (или второгодницы). Сергей, я надеюсь они пошутили что ты им дал мой номер телефона? :)))
Collapse )